16 июня, 2012

Вам никогда не хотелось сбежать? Сбежать от всего, что Вас окружает? От людей, привычных мест, обстоятельств, от того, что вы видите каждый день, каждый раз, когда открываете глаза? Вы когда - нибудь спрашивали себя, почему Вас настигает такое желание, отчего Вам хочется бежать от всего, столь привычного Вам ? Спросите себя о том, как часто вы меняете что-то в своей жизни. Вы хотели бы изменить в ней что-то на данном этапе? Просто взять и перевернуть всё с ног на голову? Заняться тем, что Вас нравится, о чем Вы так давно мечтали? Съездить на отдых, выучить новый язык, прыгнуть с парашютом и тп.?
Я хочу поделиться своим приобретенным опытом с Вами, позволить увидеть мир в другом свете, под другим углом, что возможно позволит Вам открыть в себе новые силы и приобрести новые знания, увидеть жизнь в новом цвете, изменить свое восприятие в целостности. К людям, к жизни, к любви и тд. Я хочу рассказать обо всем мироздании, которое нас окружает. Может возникнуть вопрос - зачем мне это нужно? Я поясню, все очень просто. За время моего существования я повидала огромное количество людей, самых разных, и я устала смотреть на их разбитые лица, жизни, неопределённость, не собранность. Я хочу поделиться своим опытом и возможно, помочь тем, кто еще не нашел себя в этом мире и не определился со своими истинными желаниями, открыть глаза на то, чего Вы не видите. Да, я с уверенность заявляю что Вы- слепы. Можете поверить, мои намерения самые бескорыстные. Я желаю любому из Вас только счастья и хочу чтобы каждый обрёл свое настоящее предназначение, о котором многие из Вас, пока что, понятия не имеют.
Я не желаю строить из себя проповедника, политика, ученого, астролога или бог знает кого еще! Я представляю собой обычного среднестатистического человека, идущего свей дорогой, своим путем, который сама себе прокладываю. Я открою Вам то, что до сего момента является для Вас закрытой книгой. Я не хочу сказать что я чем-то лучше Вас, абсолютно нет, я такая же как и Вы. Разница между мной и Вами состоит только в том, что ко мне пришло осознание, я познала тайну. Если так даже можно сказать, у меня есть формула, которая открывает всё: любовь, счастье, радость, все то, к чему так стремится человек изо дня в день, взамен получая только неудачи и разочарования. Я не желаю быть автором очередного издания, на тему что-то вроде "как стать счастливым" или "как найти себя в жизни", что сейчас очень популярно и больше напоминает сектантские учения, которые в общем то один от другого по содержанию не сильно отличаются. Я не желаю врать своему читателю и сутками биться над каждым новым предложением. Я всего лишь хочу рассказать вам эту самую истину.
Если все вышеизложенное не внушает Вам доверия или хотя бы не вызывает интереса, советую отложить мое писание, остальных же Приветствую.

Давай поговорим о Тебе.
Ты видишь свое отражение каждый день. Узнаешь в нем цвет глаз, цвет волос, черты лица, видишь свое тело.. и Ты знаешь каким именем Тебя зовут. Ты любишь свое лицо, свое тело? Посмотри в зеркало, понаблюдай за собой, за своими движениями, попытайся разглядеть каждую самую мельчайшую деталь. Ты любишь себя? Подумай! Ответь себе на этот вопрос.
А теперь скажи, кто Ты? Вопрос, казалось бы, простой, не так ли? Но что Ты можете мне ответить, помимо того, что Ты - Человек разумный, мужского или женского пола, имеющий индивидуально данное Тебе имя, набор качеств и недостатков, и занимающийся каким-то определенным родом деятельности?
Я хочу сказать, что многие никогда не задумывались о том, что внутри каждого из Вас, есть нечто большее, чем ваш мозг позволяет Вам видеть. Почему Вы отрицаете возможность того, что можете являть собой нечто большее, чем обыкновенный представитель рода Гомо Сапиенс?
Каждый день Ты просыпаешься, идешь на работу, потому что Тебе необходимо как-то выживать в этом мире. А любишь ли Ты свою работу? То, чем ты занимаешься, приносит тебе истинное удовольствие? Думаю в большенстве случаев, среди читателей, ответ будет отрицательным.
Ты уже имеешь некоторые знания и жизненный опыт, но человеку необходимо анализировать события своего прошлого, дабы уметь вынести урок, благодаря которому он научится чему-то новому и сможет двигаться дальше, вперед. Прошлое пускай остается прошлым, нет смысла о нем жалеть или беспокоиться, забудьте о нем, оно уже прошло. Главное – это выносить урок из каждой ситуации.
Каждый из Вас имеет огромное количество всевозможных талантов и способен на невероятные поступки, новые открытия, идеи, и даже безумства. Все что необходимо – это разбудить в себе этот талант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий